- Главная
- Поддержка
Поддержка
Наша поддержка
Если у вас возникли вопросы или проблемы с технической поддержкой и использованием оборудования, которое вы приобрели у нас, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру или напишите на адрес электронной почты info@softlog.ruПри обращении за технической поддержкой, просим вас описать проблему максимально подробно, указав конкретную ошибку или неисправность, а также описать последовательность действий или событий, которые привели к данной ситуации. Наши инженеры и специалисты будут рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, укажите название вашей компании, дату приобретения оборудования и номер товарной накладной при обращении.
Если вам нужна техническая документация или другие материалы, связанные с приобретенным оборудованием, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по электронной почте.
Сроки обслуживания нашего сервисного центра:
Диагностика оборудования занимает от 2 до 7 рабочих дней. Ремонтные работы занимают от 7 до 30 рабочих дней. Однако, если в сервисном центре отсутствуют необходимые запчасти, срок ремонта может быть увеличен на время поставки запчастей.
Прием гарантийного оборудования в сервисном центре возможен только в рамках гарантийного периода, начиная с даты приобретения оборудования, при наличии серийного номера на корпусе оборудования, неповрежденной гарантийной пломбы, товарных накладных (ТОРГ-12) с подписью покупателя и поставщика. Оборудование, подвергшееся механическим повреждениям, несанкционированному вскрытию и ремонту, вышедшее из строя в результате нарушения инструкции и другой документации, недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий, модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя, а также оборудование с поврежденной маркировкой, не подлежат гарантийному обслуживанию.