- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантия на товар
Гарантийный период представляет собой определенный срок, в течение которого клиент имеет право на потребление мер по устранению дефектов товара, если они обнаруживаются. Если клиент не нарушал правил эксплуатации товара, продавец должен исправить недостатки. Гарантийный период начинается с момента передачи товара клиенту, если не указано иное в договоре. Для сезонных товаров гарантийный период начинается с начала сезона, а при заказе товара в интернет-магазине гарантийный период начинается со дня доставки.Гарантийное обслуживание может включать исправление недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах, обмен на аналогичный товар без доплаты, обмен на похожий товар с доплатой и возврат товара с перечислением денежных средств на счет покупателя.
Правила обмена и возврата товара различаются для товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества не использовался и сохранил свой товарный вид, покупатель может вернуть его в течение 7 дней после покупки. Покупатель может обменять товар надлежащего качества на другой товар или получить возврат денег. Если товар ненадлежащего качества, покупатель может потребовать замену у продавца в течение 7 дней после обнаружения дефектов. Возврат денежных средств происходит в зависимости от вида оплаты. При наличной оплате деньги возвращаются в течение 10 дней после предъявления требования покупателя, а при безналичной оплате сумма возвращается на карту клиента немедленно после получения требования. Если была использована электронная платежная система, возврат происходит в течение 10 календарных дней на электронный счет покупателя.